Руководство для менеджеров, часть 9 - О прививках - Каталог статей - Цветы на асфальте...
Среда, 29.03.2017, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Федеральные законы [5]
регламентирующие права граждан в области охраны здоровья
О прививках [21]
статьи независимых авторов о вакцинопрофилактике
Мои статьи [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » О прививках

Руководство для менеджеров, часть 9

«Ключевой» документ о пользе вакцинации может включать следующие тезисы:

• Эффективность вакцинации в предупреждении случаев инфекционных заболеваний убедительно доказана.

• Оставление ребенка без прививки представляет большую опасность из-за опасности развития серьезных осложнений во время заболевания той или иной инфекцией. Гораздо безопаснее сделать прививку, чем заразиться и заболеть инфекцией. Представление о том, что поствакцинальная инфекция и естественная инфекция идентичны, абсолютно неверна.

• Введение вакцин может сопровождаться развитием поствакцинальных реакций, однако они гораздо легче, чем естественная инфекция, и проходят спонтанно (без какого-либо лечения); серьезные или продолжительные проблемы после введения вакцин наблюдаются крайне редко.

• Человечество помнит о том, что до внедрения в практику вакцин от инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, умерли или стали инвалидами миллионы детей; если вакцинацию прекратить, опасные инфекции и их осложнения возвратятся.

• Безопасность вакцин – это основная забота разработчиков и производителей этих препаратов, а также тех работников, которые проводят прививки. Любые поствакцинальные реакции тщательно расследуются и влекут за собой проведение специальных мероприятий (именно поэтому существуют эффективные механизмы для проведения мониторинга за безопасностью вакцин).

• Возникшая РПСВИ уже тщательно расследуется, однако уже имеются данные о том, что это событие просто совпало по времени с проведением прививок или что оно спровоцировано конкретной местной ошибкой (это утверждение приводится в зависимости от конкретной ситуации); Тем не менее, необходимо продолжать плановое осуществление программы иммунизации, чтобы защитить население от инфекций.

• В связи с регистрацией события уже проведены необходимые ответные мероприятия.

 

г. Шестнадцать полезных советов

Ниже приведены некоторые практические советы, как успешно работать со средствами массовой информации:

• Будьте искренни. Не лгите. Если вы не знаете чего-либо, сознайтесь в этом

и пообещайте навести справки. Будьте откровенны и открыты. Вы можете

заявить: «Вот что случилось, но мы решаем эту проблему». Поведение

такого рода имеет большое значение в установлении долговременных

продуктивных отношений со средствами массовой информации и является

основой для выработки положительного отношения к вакцинации. Ложь или

попытки скрыть правду могут стать для журналистов даже большей

приманкой, чем само первоначальное событие.

• Будьте понимающими. Проявляйте солидарность, гуманизм и компетенцию

и в то же время сохраняйте уважение к себе и к службам, осуществляющим

иммунизацию.

• Будьте ответственны. Не уходите в глухую защиту. Скажите, например:

"Мы собираемся проверить, насколько верна эта информация”. Тем не

менее не уходите от собственной ответственности и избегайте выдвигать

обвинения против других людей.

• Будьте внимательны. Проводите пресс-конференции часто, при

необходимости даже ежедневно, чтобы развеять тревоги населения и

средств массовой информации. Это может стать мощным средством для

установления с ними плодотворных контактов.

• Сохраняйте спокойствие в ситуации неопределенности. You can say, "For

the moment we don't, but we have taken the necessary steps to find the answer to

your question.”

• Помните о важности языка жестов. Выражения, взгляды, жесты и все

остальные движения имеют большое значение.

• Будьте источником положительного. При любой возможности

постарайтесь представить ситуацию в положительном свете. Избегайте

отрицательных, жестких или пренебрежительных комментариев и

используйте термин «безопасность вакцины» (который имеет позитивный

оттенок) вместо термина «побочные реакции». В предложениях

используйте положительные обороты. Помните, что средства массовой

информации могут использовать сложившуюся ситуацию для публикации

аргументов против иммунизации, но при даже небольшой

заинтересованности информация о той же самой ситуации может быть

представлена в выгодном свете и способствовать формированию

положительного отношения к вакцинации. Даже неудачный

первоначальный контакт с журналистом могут быть со временем

трансформирован в сотрудничество и последующее описание

положительных аспектов программы иммунизации.

• Будьте хорошо подготовлены, чтобы вы могли освещать суть проблемы.

Готовьтесь к встрече со средствами массовой информации заранее. Знайте,

что вы хотите сказать, и при проведении интервью берите инициативу в

свои руки. Распространяйте идеи, которыми вы считаете необходимым

поделиться. Заранее продумайте трудные вопросы, которые могут быть вам

заданы, и подготовьте убедительные ответы.

• Сохраняйте серьезность. Шутки могут быть разрушительными. Помните,

что в сложившейся ситуации редко есть место для шуток.

• Сохраняйте спокойствие! Избегайте чрезмерно эмоциональных замечаний.

Не давайте информацию, о которой вас не спрашивали и которая может

создать щекотливую ситуацию.

• Будьте динамичны и контролируйте ход беседы.

• Будьте доброжелательными... даже если ситуация становится достаточно

сложной! Это будет оказывать положительное влияние на аудиторию и даже

при провокационном поведении отдельных присутствующих вы сможете

контролировать ситуацию. Не опускайтесь до сарказма или чего-либо еще

похуже.

• Помните о своих самых уязвимых местах и подготовьте заранее ответы,

если эти вопросы будут затронуты.

• Не запутайтесь при ответах на вопросы, которые кажутся вам не опасными.

• В сложной ситуации постарайтесь найти для себя прочный фундамент.

При необходимости, повторите вопрос своими словами.

• Излагайте свои ответы предельно ясно. Избегайте жаргонных выражений.

При объяснении сложных медицинских концепций постарайтесь

использовать простые предложения. Приводите примеры, легкие для

понимания, если они помогут лучше понять ваши аргументы.

д. Навыки

Каждый, кому приходится общаться с представителями средств массовой

информации, должен выработать у себя следующие навыки:

• Способность адекватно освещать концепцию риска, связанного с вакцинацией.

• Способность доходчиво объяснить сложные концепции.

• Способность к межличностному общению, к сопереживанию.

• Специфические навыки общения со средствами массовой информации – например, способность выступать перед телекамерой.

• Способность быстро получать и обрабатывать наиболее существенную и релевантную информацию.

 

В принципе возникновение РПСВИ можно предупредить. Делайте для этого все возможное, поскольку при интенсивном обучении персонала РПСВИ практически не возникают. Если же, несмотря на все ваши усилия, критическая ситуация все-таки возникнет, знайте, что при проведении соответствующих мероприятий любая проблема будет разрешена и результаты в конечном счете будут способствовать повышению доверия населения к программам иммунизации.

 

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

часть 6

часть 7

часть 8

часть 9

часть 10

Категория: О прививках | Добавил: dobranada (15.09.2013)
Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: